ABI Research отмечает, что приложения не для iPhone, как правило, дороже (хотя это и спорное утверждение), а разработчики, которые стоят перед дилеммой «прибыль или объем», продают много приложений по низкой цене либо меньше приложений по более высокой цене, в общем, как и любой другой продукт на потребительском рынке. По мнению ABI Research, «гало-эффект» Apple распространяется дальше собственных продуктов Apple. Старший аналитик Джефф Орр (Jeff Orr) отмечает: «Другие производители телефонов и разработчики контента, работающие не на платформе Apple, также испытали увеличение продаж и загрузок контента из-за большей осведомленности потребителей о возможностях смартфонов. В 2009 году будет запущено несколько новых мобильных магазинов приложений такими компаниями как Nokia, Palm, Research in Motion (RIM) и Samsung».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11383.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»