mBlox – первая компания, предложившая провести такое тестирование. В число участвующих контент-провайдеров вошли Fox Mobile, ShortsTV, Incentivated и Creative North.
Для того, чтобы потребители могли отличить контент, предлагаемый по схеме «платит отправитель», был придуман специальный логотип «Zero Data Charge».
Эндрю Бад (Andrew Bud), исполнительный председатель mBlox, отмечает: «В этом году рынок мобильных развлечений, по прогнозам, вырастет до 32 млрд. долл., что частично обусловлено конвергентностью телефонов 3G, сетями с высокоскоростной передачей данных и инновационными приложениями и контентом. Все это создает большой спрос на доступ к контенту с мобильного телефона. Это важное тестирование поможет проложить дорогу к успеху существующим и новым мобильным сервисам».
Мауро Монтанаро (Mauro Montanaro), главный исполнительный директор Fox Mobile Group, говорит: «То, что наши потребители теперь смогут скачивать «тяжелый» контент, такой как видео, игры и полные музыкальные треки, и не будут платить за трафик, является уникальным и привлекательным предложением, которое в будущем может положительно отразиться на нашем бизнесе и на всем рынке мобильного контента».
NB: Эндрю Бад (Andrew Bud), mBlox, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11306.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»