Теперь передачу можно не только смотреть по ТВ или на веб-сайте, но и воспользоваться новыми возможностями – SMS, MMS и видео. Кампания была запущена 24 января, ее целевая аудитория - юные зрители (в возрасте 12-17 лет). Цель компании – узнать, как дети используют и реагируют на интерактивный контент.
Набор участников кампании проводился онлайн на сайте BBC Switch, где фиксировалась информация о зрителе (номер мобильного телефона, выбранный способ «оставаться на связи» и т.д.).
Редакторская группа Conker Media, отсылающая максимум три сообщения в день, будет задавать вопросы аудитории зрителей, каждый из которых, ответив на них, сможет поучаствовать в построении дальнейшей сюжетной линии шоу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11274.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»