Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная рекламная сеть Quattro выходит на международный рынок

11 февраля, 2009
Мобильная рекламная сеть Quattro выходит на международный рынок Quattro Wireless, занимающаяся созданием мобильной рекламной сети, попутно помогая издателям (таким как Playboy, Univision и NHL) в создании мобильных сайтов, выходит за пределы североамериканского рынка на рынки Западной Европы, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки, Азии и Индии. Энди Миллер (Andy Miller), старший исполнительный директор Quattro, рассказал о международных планах компании и поделился своим мнением о том, в каком направлении сегодня развиваются наиболее перспективные области мобильной рекламы. Многое из того, что сообщил Миллер, напоминает слова Александра Марса (Alexandre Mars), главного исполнительного директора Phonevalley, мобильного подразделения Publicis Groupe (NB: Интервью с Александром Марсом, CEO Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe). Несмотря на то, что пока мобильная реклама еще не доказала свою эффективность, и есть много отрицательных моментов, как, например, количество непроданного рекламного пространства и меньшие, чем ожидалось, цены, исполнительный директор Quattro говорит о позитивных тенденциях в 2009 году.

О расширении Quattro

Миллер сообщает, что поскольку многие американские издатели, работающие с Quattro, располагают возможностями за рубежом, появился смысл в расширении компании. Некоторые из издателей - Goal.com, Hi5 и MySpace во всем мире. Международная сеть Quattro работает всего несколько недель, но уже составляет 10% бизнеса компании. Для работы в европейском регионе руководство компании наняло пока одного человека, но, возможно, скоро появится и второй сотрудник на этом рынке. Расширение Quattro не потребовало привлечения инвестиций, однако, Миллер отмечает, что вскоре в компанию могут поступить финансовые вливания. PhoneValley, сотрудничающая более тесно с брендами, также работает во всем мире и имеет офисы на 10 рынках, включая США, Индию, Китай, Западную Европу и Россию.

«Яйцо и курица»

Одним из существенных ограничений в мобильной рекламе является то, что крупным брендам и издателям нужны мобильные сайты, на которые они бы пригласить потребителей своей мобильной рекламой. Иначе если они купят рекламу, то куда они будут переадресовывать кликнувших на рекламу? И Миллер, и Марс считают, что в 2009 году больше издателей и брендов захотят инвестировать в создание мобильных сайтов, что будет способствовать увеличению бюджетов, выделяемых на мобильную рекламу. Миллер отмечает, что Quattro известна как создатель сайтов для издателей и медиа-компаний, но компания также много работала с такими брендами, как Proctor&Gamble, Ford и Sony. Миллер: «Мы собираемся делать то же самое и в международном масштабе». Марс: «Мне всегда задают этот вопрос - «когда же мобильная реклама наберет обороты?» Мы полагаем, что это произойдет в этом году, а в следующем темпы только ускорятся. Но прежде будут потрачены бюджеты по полмиллиона долларов и бренды построят собственные мобильные сайты. Ни одна компания на потратит более 10 тысяч долларов на мобильную рекламу, если у нее нет своего WAP-сайта».

Бренды платят за мобильную рекламу авансом

Миллер отмечает, что в 2009 году впервые компании начнут скупать все продукты, которые они хотят иметь в течение года, т.е. платят авансом за мобильную рекламу. Это происходит, когда рекламодатель хочет гарантировать, что он действительно приобретет определенную рекламу. Например, производитель автомобилей может захотеть «зарезервировать» всю рекламу в журнале Car and Driver. Миллер: «Они определенно строят планы на 2009 год, несмотря на кризис. У нас дела идут действительно очень хорошо. Это очень легко измерить и очень просто увидеть результаты».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11233.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]