T-Mobile провел свое исследование в свете запуска нового тарифного плана Flext, который учитывает интенсивность использования сотовой связи в течение месяца и выставляет различную абонентскую плату постфактум. Интересный факт – более 70% абонентов вообще не посещали офис оператора после того, как заключили контракт, не говоря уж о том, что их не интересуют новые тарифные планы.
На самом деле только 9% абонентов оплачивают счета, не особо вчитываясь, за что же они платят, в то время как 2% вообще никогда не смотрели в детализацию счета. Таким образом, 11% абонентов не интересуются, что же они делали в прошедшем месяце, никак не контролируя оператора.
При выборе нового тарифа 55% опрошенных ориентируются на совокупное количество халявы в виде бесплатных минут и SMS, и лишь 19% выбирают тариф поэкономнее. За рубежом обычно к контракту прилагается новый сотовый телефон, однако лишь 3% опрошенных сообщили, что ориентируются на модель телефона, прилагаемого к подключению, в качестве аргумента за или против.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1121.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»