Это стало возможным благодаря технологии Multisoft, разработанной специалистами Yapp! Systems, которая позволяет добавлять практически неограниченное количество новых сервисов. А специальная технология Triple Security защищает данные от взлома, используя тройное шифрование.
Размещение информации о промо-акции «Sprite – Призы рулят» было поддержано внутри Yapp! такими медиа-инструментами как всплывающие окна на весь экран мобильного телефона и баннеры, а также немедийныйм инструментом – интеграцией в контент с помощью кнопки в Главном меню.
В результате всего за 26 дней в раздел Sprite зашел практически каждый активный пользователь - за время кампании было показано 3.776.226 баннеров со средним CTR 1,25%, а также было зафиксировано 1.129.966 контактов с интегрированной кнопкой Sprite. «Принимая во внимание, что среднее время посещения Yapp! составляет 33 минуты, мы можем говорить о существенном времени соприкосновения с брендом каждым пользователем в течение этих дней», - отметил Директор по маркетингу Yapp! Systems, Вячеслав Храпов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11101.html