Проведение SMS конкурса является частью комплексной коммуникационной программы ребрендинга, в ходе которой второй по величине авиаперевозчик России изменил окраску самолетов в соответствии со своим новым фирменным стилем S7 Airlines, усовершенствовал дизайн официального сайта и представил новую тарифную политику по авиаперелетам. Благодаря технологии мобильного маркетинга, предложенного Rambler Mobile, до потенциальной аудитории S7 будет донесена информация о новом имидже авиакомпании – S7 Airlines.
Для участия в конкурсе необходимо ответить на вопрос «Что означает S7?», предложив свою оригинальную расшифровку. Участники конкурса получат от авиакомпании разнообразные виртуальные призы — заставки с изображением самолетов, оригинальные рингтоны или столь популярные в последнее время реалтоны с фирменной мелодией S7. Весь пакет брендированного контента разработан и подготовлен компанией Rambler-mobile на основе фирменных материалов S7 Airlines.
Помимо виртуальных, участники конкурса имеют шанс выиграть и вполне материальные призы. Все SMS сообщения отправленные на номер 7272 будут опубликованы на официальном сайте авиакомпании (http://www.s7.ru/konkurs>), где пройдет онлайн-голосование за ответы. Лучших авторов авиакомпания наградит оригинальными призами с фирменной символикой S7 Airlines, а главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.
По мнению специалистов Rambler Mobile, акция будет воспринята аудиторией как развлечение, а не реклама. «Преимущество мобильного маркетинга в возможности мягкого управления аудиторией, — считает менеджер по маркетингу Rambler Mobile Вячеслав Кульнев. — Абонент сотовой связи вместе с ссылкой на wap-ресурс с виртуальными призами получает SMS приглашение посетить интернет-страницу, где опубликован его вариант ответа. Таким образом SMS конкурс решает несколько задач: информирует о новом имидже S7 Airlines и привлекает посетителей на сайт авиакомпании. Благодаря брендированному контенту S7 Airlines воздействие рекламы продолжится и после окончания акции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1071.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»