Реклама по-прежнему остается самой доходной частью на региональных телестанциях. На федеральных телеканалах, между тем, доходность уже давно и небезуспешно увеличивают с помощью современных мобильных технологий. Как привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей и телезрителей? Об этом на прошлой неделе говорили в школе «Интерньюс» представители телекомпаний со всей России.
Холдинг Next Media Group также внес свою лепту в образование ТВ-менеджмента. С лекцией о мобильных технологиях выступила директор по маркетингу холдинга Надежда Анциферова. «Next Media Group активно сотрудничает с такими телеканалами, как «Россия», НТВ, ТНТ, MTV и другие, - говорит Надежда Анциферова. – Российские центральные каналы, наряду с западными, давно и плотно используют мобильные интерактивные сервисы как инструмент для активного взаимодействия с аудторией. Прошедший семинар показал, что представление об интерактивных сервисах сегодня все еще зачастую ограничивается SMS-чатами, в то время как арсенал мобильного медиа более обширный».
В ходе семинара слушатели смогли узнать обо всех возможных технологиях мобильной связи, о крупнейших интерактивных проектах на центральных телеканалах. «Мы уже пробовали применять SMS в наших программах, - поделилась впечатлениями коммерческий директор одной из региональных телекомпаний. – Однако, посчитав прибыль, поняли, что «игра не стоила свеч». После семинара я поняла, что многое мы делали не так. Появилось желание попробовать еще раз».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1070.html
© Андрей Балашов «Мобильный Контент»