Идея и механика проекта действительно нестандартна - посетителям ТЦ "Караван" предлагается совместить шоппинг с прослушиванием любимой музыки. Для этого каждый желающий сможет получить у промоутера брендированную тележку для покупок, к которой прикреплен телефон Sony Ericsson W302 со стерео-гарнитурой, после чего участник может выбрать любимую композицию из 56 треков различных жанров и стилей, записанных в память телефона, и отправиться за покупками.
«Мы ставили перед собой задачу дать возможность посетителям самим убедиться, насколько удобно использовать телефоны Sony Ericsson Walkman и насколько высоким качеством звука они обладают, - отметил Валерий Загидько, директор по маркетингу Sony Ericsson в Украине. - Мы надеемся, что в рамках этой акции нам удастся в полной мере решить эту задачу, и, кроме того, сделать процесс шоппинга для посетителей Каравана еще более приятным».
Напомним, что Sony Ericsson W302 оснащен FM-радио, камерой с разрешением в 2 мегапикселя, функцией TrackID™, которая позволяет распознать любимую композицию и исполнителя, Bluetooth™ Stereo и укомплектован картой памяти Memory Stick Micro™ (M2) объемом 512 МБ, которая позволяет вместить более 300 любимых композиций. Телефон имеет премиальный стиль и дизайн, что подчёркивает его индивидуальность.
Организацией мероприятия занимается агентство Promotion Technologies, а PR-поддержку проекта осуществляет агентство Pragma PR Украина.
Акция проводится при поддержке международного провайдера мультимедийных развлечений Playfon - давнего партнера Sony Ericsson в сфере внедрения и развития развлекательных сервисов для мобильных телефонов.
Комментарий вице-президента Playfon Владимира Бородина об акции:
«Для нас большая честь оказать содействие Sony Ericsson в организации промо-кампании. Проведение данного мероприятия - не первый наш совместный проект с Sony Ericsson на Украине. Недавно мы запустили для украинских пользователей инновационный сервис для мобильных телефонов PlayNow. Дальнейшее расширение сотрудничества с мировым флагманом по производству мобильных телефонов полностью соответствует задачам маркетинговой политики Playfon, направленной на реализацию совместных проектов с крупнейшими представителями телекоммуникационной отрасли.»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10673.html