Во всех рекламных источниках указан один и тот же короткий код, но различные ключевые слова, чтобы потом JVC смогла проследить, какая реклама оказалась наиболее эффективной. Кроме того, с помощью новой кампании производитель планирует разработать базу данных заинтересованных потребителей. Как только пользователь отсылает сообщение, ему или ей предлагается опция «MORE» («Унать больше») – опция получения специальных предложений от кампаний в будущем. В случае согласия потребителя, он получает в ответ сообщение, где сообщается о том, что он или она будет получать в будущем информацию и что он или она может отказаться от рассылки в любое время.
Кампания проводилась HipCricket и Aspen Marketing Services. Главный специалист по маркетингу HipCricket Джэф Хэйсен (Jeff Hasen) отмечает, что данная кампания – отличный способ узнать, что работает, а что нет. Это особенно важная информация тогда, когда в непростых экономических условиях необходимо тратить деньги разумно, реализуя при этом эффективный маркетинг. Хэйсен: «В сегодняшних условиях, когда пытаешься определить, что и как работает… измерение эффективности оказывается одним из самых важных моментов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10610.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»