Оператор мобильной связи
«Скай Линк» вводит единую структуру тарифных планов с общими для всех регионов названиями и принципами тарификации. В рамках стратегии формирования единого оператора, абонентам будут обеспечены единые стандарты обслуживания на всей территории присутствия. Стоимость услуг будет определяться в каждом из регионов в соответствие с особенностями локального рынка.
«Каждый тарифный план ориентирован на определенный профиль потребления услуг и тип абонентского оборудования: модем, коммуникатор или телефон. По названию тарифа можно легко определить его суть и назначение. Мы исходим из принципов минимизации и простоты - благодаря прозрачному неймингу и понятной структуре тарифов абоненты смогут свободно ориентироваться во всем спектре предложений и выбрать оптимальный для себя вариант», - сообщила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.
Тарифные планы объединены в семь групп и структурированы по услуге, оборудованию и сегменту, а также по таким доминирующим признакам как наличие или отсутствие абонентской платы и объем включенного в абонентскую плату трафика:
тарифные планы без абонентской платы для голосовой связи или передачи данных (для пользователей услуг голоса и данных с незначительными или непостоянными объемами потребления трафика);
тарифные планы для голосовой связи (рассчитаны на весь диапазон потребительской активности: «200 Минут», «600 Минут», «1200 Минут» и т.д. до безлимитных голосовых тарифных планов);
тарифные планы для передачи данных (рассчитаны на различные объемы потребления услуг мобильной передачи данных планы: «100 Мегабайт», «500 Мегабайт», «2000 Мегабайт» и т.д. до безлимитных тарифных планов “Мегабайт Безлимитный”, “Мегабайт Ночной”)
универсальные тарифные планы для голоса + передачи данных (абонент может использовать предоставленный в пределах абонентской платы денежный лимит в любой пропорции либо на голосовой трафик, либо на трафик передачи данных: «Баланс», «Коммуникатор-500», «Коммуникатор-1000» и т.д.)
сегментные тарифные планы для немобильного использования (ориентированы на потребителей, использующих стационарные телефоны или маршрутизаторы: представителей малого и среднего бизнеса («Офис-500» и т.д.) или физических лиц («Дом-500» и т.д.) с различным объемом потребления до безлимитного);
контентные интернет-ориентированные тарифные планы с безлимитным доступом к определенным интернет-ресурсам при фиксированной абонентской плате («Безлимитные одноклассники», «Безлимитный e-mail», «Безлимитный livejournal», «Безлимитный WEB» и т.д.)
опционные тарифные планы для различных целевых групп пользователей («Студенческий», “Минута-бонус” и т.д.).
Единая линейка тарифных планов вводится поэтапно с декабря 2008 года по февраль 2009 года во всех регионах «Скай Линк». В настоящее время единые тарифы уже действует в Ростове, Ульяновске, Твери, Рязани, Новосибирске, Кемерово и Калуге. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.skylink.ru.
В августе 2008 года запущен единый контакт-центр «Скай Линк», обслуживающий в настоящее время абонентов из Центрального и Южного Федерального округов, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. В первой половине 2009 года на обслуживание в ЕКЦ будут переведены также абоненты Московского и Северо-Западного регионов. Проект по созданию контакт-центра является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10602.html