С 15 апреля 2005 года большинство российских телеканалов ротируют рекламные ролики чипсов "Big Bon" компании "Роллтон". Впервые в истории телерекламы России ролики представлены в формате интерактивного сериала. Главные поступки героев рекламного сериала определяют телезрители посредством SMS-голосования. Сериал "Big Bon"- там, где настоящие чувства!> пользуется высокой популярностью у молодежи - основной целевой аудитории бренда. Около 130 тысяч телезрителей прислали свои SMS-голоса по итогам показа первых трех из шести серий. Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-услуг, осуществляет сервисную поддержку инновационного проекта.
Чтобы участвовать в судьбе героев рекламного сериала "Big Bon" - там, где настоящие чувства!" и проголосовать, телезрителям требуется посмотреть очередной ролик (серию) и ответить на вопрос по его интриге. Например, в 3-й серии телезрители голосовали по вопросу "Аня даст?" - вероятно, наиболее провокационной формулировке в истории российской телерекламы (по сюжету имеется ввиду, даст добрая героиня-блондинка Аня папкой по голове злой героине-брюнетке Яне или не даст).
Отправка SMS-сообщения с командой "Big" (Биг) означает "да", с командой "Bon" (Бон) - "нет". Сообщения посылаются на короткий номер 7713 компании SMS Media Solutions. Выбор поступка героя в каждой серии определяется большинством голосов телезрителей, приславших SMS.
SMS-сериал "Big Bon- там, где настоящие чувства!" идет на телеканалах: Первый общероссийский, РТР, СТС, РенТВ, НТВ, ТНТ, ТВЦ, MTV. Общая продолжительность сериала - 240 секунд.
"Появление интерактива в рекламе серьезнейшим образом улучшает качество контакта со зрителем. К тому же, рекламодатели могут моментально и абсолютно объективно оценить эффективность своей рекламы по величине SMS-отклика, не дожидаясь проведения специальных исследований. Мы рады участвовать в столь инновационном проекте, способном в корне изменить представление о возможностях рекламы на телевидении", - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/106.html