Услуга «Письмо вслух» - это действительно очень удобный сервис, который не требует специального подключения и дает нашим абонентам возможность отправлять более эмоциональные голосовые сообщения, избавляя их от набора текста на клавиатуре мобильного телефона, - отмечает Сергей Наумов, директор департамента по новым технологиям и проектам компании «МегаФон-Северный Кавказ». - Уверен, что она вызовет большой интерес у наших абонентов.
Для записи «Письма вслух» вам необходимо на своем мобильном телефоне набрать #, затем номер получателя сообщения и нажать клавишу «Вызов». Номер абонента можно набирать двумя способами: #7928XXXXXXX или #8928XXXXXXX. Следуя подсказкам системы, вы сможете создать свое голосовое сообщение и отправить его, нажав клавишу #. Адресат «Письма вслух» получит SMS-уведомление о его поступлении и сможет прослушать сообщение, позвонив на специальный сервисный номер. При нахождении в домашней сети вызовы на сервисный номер для прослушивания поступивших сообщений не тарифицируется.
С 10 декабря 2008 г. по 31 января 2009 г. МегаФон-Северный Кавказ предоставляет возможность своим абонентам отправлять «Письма вслух» совершенно бесплатно. Подробная информация об услуге «Письмо вслух» представлена на официальном сайте оператора: www.megafonkavkaz.ru.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10583.html