На площадках сети WapStart Plus1 и Мобильном портале Службы знакомств была запущена рекламная кампания «Начни танцевать! Останови СПИД!», информирующая пользователей мобильного Интернета о международном движении и его главном событии – исполнении всемирного танца жизни.
29 ноября 50 000 молодых людей по всему миру, объединенные спутниковой связью, одновременно исполнят танец – символ борьбы против ВИЧ и СПИДа. В Москве мероприятие «Танцуй ради жизни» пройдет в клубе «5 павильон» (Нижний сусальный пер.,д.5). Но попасть на вечеринку и поучаствовать в сеансе спутниковой связи с 15 странами мира могут только волонтеры и наиболее активные представители движения. Узнать о том, как принять участие в проекте можно на веб-сайте www.dance4life.ru
В российском мобильном пространстве проект «Танцуй ради жизни» открыт по адресу wap.dance4life.ru. Разработанный сетью WapStart Plus1, wap-сайт содержит информацию не только о самой акции, но и подробно знакомит посетителей с проблемой ВИЧ и СПИДа.
Рекламная кампания, стартовавшая 21 ноября, продлится неделю, и по прогнозам сети, привлечет внимание нескольких тысяч пользователей.
«Уверен, что этот сайт будет полезен молодым людям, которых так много в рувапе. Конечно, многие из них заверят, что знают абсолютно все о СПИДе, но это скорее подростковая самоуверенность, чем реальное знание ;) Поэтому, чем больше будет возможностей еще раз узнать о том, что такое ВИЧ и СПИД, и как этого можно избежать, тем лучше. Мобильный Интернет, как один из каналов, – не исключение» – комментирует идеолог компании WapStart Кирилл Рожковский.
Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий добавляет: «Известно, что WAP – это сеть молодых. К сожалению, статистика показывает, что основная группа риска заболевания ВИЧ или СПИДом – это молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Поэтому мы считаем важным распространять информацию с помощью самых популярных и доступных каналов. Кроме того, нам очень импонирует формат этой акции: он подчеркивает, что, несмотря на случившуюся трагедию, надо продолжать жить дальше, находить радости и, главное, не сдаваться!»
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10409.html