Ключевые положения отчета:
Развивающиеся регионы лидируют по росту числа абонентов. Развивающиеся страны - зона наиболее активного роста глобального мобильного рынка. В 2007 году в Бразилии, России, Индии и Китае было отмечено 216 миллионов регистраций новых мобильных абонентов. В одном Китае за год было произведено более 88 миллионов новых подключений, а это больше общей численности абонентской базы в Великобритании (74 млн.).
Мобильная музыка. Скачиваемая мобильная музыка теперь составляет более половины всей выручки от цифрового музыкального бизнеса во Франции, Италии и Японии. В Японии доход от мобильной музыки составляет более 90 процентов от общей выручки рынка цифровой музыки, в Великобритании – 29%.
Социальные сети. Мобильные социальные сети на подъеме. 800 тысяч абонентов в Великобритании и 4 миллиона в США пользуются доступом к социальным сетям со своих сотовых телефонов. Рост популярности мобильного доступа к сайтам обусловлен увеличением емкости аккумуляторов телефонов, увеличением пропускной способности сети оператора и кастомизируемыми мобильными приложениями SNS (Social Network Sevice).
Мобильное ТВ. 2007 – неоднозначный год для мобильного телевидения. В Италии, крупнейшем рынке Европы, почти миллион пользователей DVB-H.
Доход от SMS. SMS по-прежнему обеспечивает наибольший процент выручки от всех сервисов передачи мобильных данных, однако, выявились и некоторые признаки возможных перемен. В Швеции сервисы передачи данных за исключением SMS составили в 2007 году 48 процентов от общего дохода от сервисов передачи мобильных данных против 34% в 2006 году. В странах, участвовавших в исследовании, процент выручки от сервисов передачи данных за исключением SMS за три года вырос – максимальное увеличение на 40% обнаружено в Швеции.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10388.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»