Внедрение технологий 3G не означает простую стандартизацию нового радиоинтерфейса. Новые технологии и эволюционные стратегии для распространения технологий 3G необходимы для всех уровней сети. Технологии 3G, одно из преимуществ которых – высокие скорости передачи данных, представляют собой широкое поле деятельности для развития дополнительных услуг. В свою очередь, сами услуги станут основой для новых волн мобильной рекламы и мобильного маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Свои выступления подтвердили:
Павел Гореньков, управляющий (CEO), Gars Telecom,
Сергей Савин, директор по проектам, J'son & Partners,
Александр Прохоров, руководитель коммерческого отдела, Эльдорадо,
Кирилл Рожковский, идеолог компании, WapStart,
Лейла Нейман, генеральный директор, Штайнер, Нейман и партнёры,
Андрей Скородумов, исполнительный директор, Союз участников рынка инфокоммуникационных услуг
Екатерина Скоробогатова, Business Development Manager, Nokia,
Дмитрий Орехов, директор по стратегическому маркетингу, УК Цифроград,
Геннадий Голант, заместитель генерального директора, "Скай Линк",
Альберт Сафиуллин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, "Скай Линк".
Приглашены к выступлению:
представители компаний Мегафон, МТС, ВымпелКом, Енисейтелеком, Самсунг Электроникс Рус Компани, Телефорум, Стрим-ТВ и другие.
Приглашаются к участию в конференции:
Подробнее о конференции, а также информация для регистрации в нашем календаре событий или на сайте конференции.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10371.html