Согласно новому отчету Jupiter Research/Forrester, проникновение мобильного ТВ на рынок сегодня равняется одному проценту, а интерес ко всем типам мобильного ТВ с 2006 года вырос на полпроцента. При этом наибольший интерес у потребителей наблюдается к потоковому ТВ-вещанию в реальном времени – в нем заинтересованы целых 9 процентов от общего числа респондентов США, принявших участие в опросе.
В чем причина снижения интереса? В отчете к причинам этого относят фрагментарное покрытие сети, ограниченное число каналов, низкое качество видео, высокие цены и заинтересованность в данных сервисах пользователей продвинутых моделей телефонов, предназначенных для бизнес-использования, а не для просмотра видео.
Тем не менее, надежда на развитие мобильного ТВ пока остается – 15% опрошенных пользователей отметили, что хотели бы иметь возможность записывать ТВ-шоу для просмотра на мобильном телефоне позже, а это означает, что решением проблемы может стать сервис «видео по запросу» (VOD). Длинный формат представляется также приемлемой опцией – из тех пользователей, кто является сторонниками просмотра заранее записанных передач, большинство выразили заинтересованность в полнометражных ТВ-шоу и фильмах. В отчете Jupiter Research/Forrester отмечается, что мобильному ТВ необходимо обеспечить предложение большего количества телефонов с функцией видео-просмотра, возможность записи шоу на телефон, а также создавать шоу специально для мобильных телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10282.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»