Подключив услугу «МобиДок» абонент в любой момент времени может связаться с операторским центром, в котором работают опытные врачи-операторы, и получить консультацию по медицинским или социальным вопросам. Связь осуществляется через сотовый телефон, простым нажатием на запрограммированную цифру на клавиатуре. Услуга работает 24 часа 365 дней в году. Система позволяет не просто разговаривать с абонентом или получить координаты его местонахождения, но и мгновенно понять от кого пришёл звонок, вся информация об абоненте зафиксирована в базе данных, что существенно облегчает разговор и позволяет предложить адекватные варианты помощи.
Помимо консультаций в сложных ситуациях со здоровьем, абоненты смогут получить: ответы на бытовые вопросы, информацию о показаниях и противопоказаниях приёма лекарств, информацию о деятельности лечебных учреждений и специалистов, помощь в выборе необходимого специалиста. Операторы помогут в вызове любой экстренной службе (МЧС, милицию, скорую помощь), даже в случае, если абонент не может говорить, т.к. при звонке происходит автоматическая идентификация номера.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10270.html