Конечно, рынок ожидает, что пользователи Android так же быстро начнут скачивать и использовать приложения, как и пользователи iPhone, однако, это будет тяжелая конкурентная борьба за целевые демографические группы. На прошлой неделе Стив Джобс (Steve Jobs), CEO Apple, объявил, что количество загрузок с App Store достигло 200 миллионов, и это всего через 102 дня после запуска магазина. «Мы никогда не видели ничего подобного», - комментирует Джобс. Сегодня в App Store, который работает в 62 странах мира, доступно 5 500 приложений для скачивания. Джобс говорит: «Конкуренты стараются изо всех сил скопировать наш магазин».
Medialets опубликовала статистику работы двух магазинов, хотя очень сложно их сравнивать, поскольку App Store и Android Market работают по разным схемам.
Доступные приложения: В течение первых 24 часов работы Android Market было доступно 62 бесплатных приложения, то есть менее 10% от количества приложений доступных на момент запуск App Store. Apple позволяет закачивать как бесплатные, так и платные приложения. В Android Market платные приложения появятся не ранее первой половины 2009 года.
Количество закачек: Android Market предоставляет информацию о том, сколько раз были загружены приложения с сервиса, тогда как Apple закрыл доступ к такой информации после первых 15 часов работы магазина. По информации Android, наименьшее число загрузок варьируется от 100 до 500, наибольшее – от 10 до 50 тысяч. При таких данных среднее количество скачиваний приложений с Android Market за первые 24 часа в среднем варьируется от 206 000 до 770 000. Среднее количество загрузок на одно приложение – 7 850 раз.
Объемы загрузок: Девять приложений на Android Market были загружены в среднем 10-50 тысяч раз, тогда как в первые часы работы iPhone App Store только два приложения перешли рубеж 10 000 - Remote и AIM. Приложение Remote было скачено 16 тысяч раз.
Любимые категории: Одно из двух – либо пользователи Android в общем заинтересованы в тех же типах приложений, что и пользователи iPhone, либо разработчики приложений Android по большей части заинтересованы в создании тех же типов приложений, что и разработчики приложений для iPhone. Топовые категории на обоих сервисах: игры, мультимедиа, повседневные приложения, приложения для путешественников и приложения, повышающие продуктивность работы. Наименее популярные категории (менее 10% представленных приложений): развлечения, рекомендации/советы, финансы, социальные сетевые приложения, новости и погода.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10159.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»