Опрос «Mobile Attitudes» («Мобильные взгляды») на портале GetJar показал, что 78% респондентов со всего мира не спешат переходить на новые тарифные планы и покупать новые мобильные телефоны из-за нынешней экономической обстановки. 75% мобильных пользователей сообщили, что планирует в ближайшем будущем сократить свои затраты на мобильную связь и сервисы.
На вопрос, сокращали ли пользователи свои затраты на мобильный телефон за последние 12 месяцев, более 50% ответили, что не сокращали или сократили, но незначительно – всего на 10%. Остальные пользователи стали тратить меньше на свой телефон. Более одной трети респондентов видят причину этих изменений в экономическом кризисе. 20% опрошенных отметили, что эти перемены обусловлены желанием уменьшить расходы, а 28% пользователей перешли на использование бесплатных приложений.
GetJar также попросил своих пользователей поделиться тем, на какие мобильные сервисы они ежемесячно тратят больше всего денег. Для 35 процентов таким сервисом оказался SMS-сервис. 18,5 % респондентов признались, что больше всего они тратятся на голосовые сервисы. Менее 17 процентов назвали такими сервисами сервисы передачи данных. Премиальные сервисы – наибольшая часть мобильных расходов у 12% пользователей.
«Что мы наблюдаем – это понятная реакция на новости об экономическом спаде, заполонившие СМИ во всем мире», - комментирует Илья Лаурс (Ilja Laurs), учредитель и главный исполнительный директор GetJar. – «Интересно посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайшие месяцы. Только время покажет, перейдут ли новые привычки пользователей в разряд постоянных».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10129.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»