В настоящее время более 80% новых абонентов «Скай Линк» подключаются к тарифам, ориентированным на передачу данных. Более 50% абонентов «Скай Линк» уже являются активными пользователями высокоскоростного мобильного доступа в интернет, при этом основная модель использования мобильного интернет-доступа абонентами «Скай Линк» – 3G-модем, подключенный к ноутбуку, что соответствует практике операторов 3G в других странах мира.
В целом на территории присутствия на конец сентября 2008 года «Скай Линк» обслуживал более 850 тысяч абонентов в 32 субъектах РФ, из них 390 тысяч в Москве (рост на 30% с начала года), 240 тысяч в Санкт-Петербурге (рост на 23% с начала года) и 220 тысяч в других регионах присутствия (рост 168% с начала года). Рост абонентской базы с начала года составил 47% (578 тысяч абонентов по итогам декабря 2007 года) при сохранении показателя ARPU на высоком уровне - $42,3 (в сентябре 2008 года в среднем по операционным компаниям «Скай Линк»).
«В течение 2008 года мы значительно усилили не только позиции на рынке услуг 3G, но также финансовые показатели компании, увеличив выручку на 30%, и в два раза показатель OIBDA . Компания построила инфраструктуру для предоставления услуг 3G и имеет позитивный опыт реализации этих услуг на различных локальных рынках в 32 субъектах РФ. На наиболее конкурентном рынке Санкт-Петербурга мы успешно использовали альтернативные каналы продаж, доля которых вместе с собственными офисами в настоящее время достигла почти 50%. Этот пилотный проект планируется в ближайшее время тиражировать в другие регионы для построения сбалансированной системы продаж на всей территории присутствия, - отметила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. – Наш целевой показатель по доле выручки от услуг передачи данных на конец этого года - 50%. Достигнув этого паритета, мы планируем сбалансированно наращивать свое присутствие как на рынке передачи данных, так и на рынке голоса».
В настоящее время компанией сформирована стратегия БАЛАНС, определяющая основные направления, целевые показатели и сценарии развития компании на 2009-2012 годы. Приоритеты стратегии, скорректированной с поправкой на текущую рыночную ситуацию, базируются на достигнутых операционных показателях и отражают основные аспекты коммерческой деятельности компании. Стратегия направлена на усиление рыночных позиций «Скай Линк» при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: трафик, услуги и устройства. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10041.html