В пресс-релизе, распространенном GFI Mobile сообщается: "мы хотим довести до сведения контент-провайдеров, что компания GFI Mobile не работает через посредников и никому не предоставляет право передачи третьим лицам лицензий и имущественных прав на распространение нашего лицензионного контента под брендами Glukoza, Скелетоны, Дима Билан, Достать соседа и пр. Всех, кто хочет продавать нашу продукцию с чистой совестью, просим заключать прямые контракты с GFI Mobile"
Такие пируэты можно было бы списать на случайность, но, как оказалось, "сетевая ящерица" показывает не лучшую сторону своего характера не в первый раз. "NET Lizard - это хороший пример того, как нельзя работать," - делится впечатлениями Анатолий Сайбель, главныйц редактор журнала "Mobile Gamer". - "Игры у них - сплошь и рядом либо нелицензированные ремейки консольных хитов, либо пародии на существующие игры других разработчиков (яркий пример - "Принц Египта", содранный с Prince of Persia). В пресс-релизах всегда называют себя "компанией #1", а свои игры "хитами всех времен и народов". Их манера общения по электронной почте - это нечто (корпоративную переписку с NET Lizard мы в редакции храним на подоконнике в распечатанном виде и часто перечитываем). В общем, совершенно непонятно, как они до сих пор занимают место на рынке мобильных игр"
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1002.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»