Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новости:

«Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний»

Место проведения: Москва, Конгресс-отель ИРИС, Москва, Коровинское ш. 10
Даты проведения: 25 марта, 2008 — 25 марта, 2008
Организатор: Агентство in4media, группа MMG/Brand Mobile
Ключевые темы конференции

  • Мобильная реклама – новый интерактивный инструмент в медиамиксе. Российский и зарубежный опыт, показатели эффективности и анализ рекламных кампаний.

  • Что продаем? Разнообразие мобильных каналов коммуникаций и вопросы «упаковки» медиаинвентаря.

  • Организация медиаизмерений и аудита – основа роста и развития мобильной рекламы.

  • Организация профессиональной подготовки кадров для индустрии мобильной рекламы.

  • Инструменты развития и самоорганизации рынка: о создании отраслевой ассоциации мобильной рекламы в России.

    Организаторы конференции: агентство in4media

    Со-организаторы: группа MMG/ Brand Mobile

    Участники конференции

    Конференция предназначена для всех профессиональных участников российского рынка мобильной рекламы:

    • Рекламодатели и рекламные агентства,
    • Операторы сотовой связи, производители оборудования и программного обеспечения,
    • Агрегаторы мобильной рекламы, операторы баннерных сетей в мобильном интернете, агентства мобильного маркетинга и рекламы, контент-провайдеры,
    • Площадки мобильного Интернета (WAP).

    Ключевые мероприятия

    В рамках конференции пройдут следующие ключевые мероприятия:

    1. Mobile Case Studies. Презентация кейсов рекламных кампаний с использованием различных мобильных технологий
    2. Mobile Media Workshop. Практический семинар «Медиапланирование и медиаметрия мобильных медиа»
    3. Mobile Media Show. Выставка-презентация возможностей мобильных каналов коммуникации
    4. Презентация результатов совместного исследования in4media и MMG «Российская аудитория WAP»
    5. Презентация информационно-аналитического отчета in4media «Мобильная реклама 2008: перспективы развития»
    6. Круглый стол и дискуссия «Ассоциация мобильной рекламы как инструмент самоорганизации и развития рынка в России»

    Концепция конференции

    Находясь на стыке двух зрелых индустрий телекоммуникаций и медиа, молодой рынок мобильной рекламы сегодня вышел на стадию активного роста и в России и в мире. Для поддержания и ускорения темпов роста необходимо решение целого ряда общерыночных задач, начиная от вопросов стандартизации (терминологии, форматы рекламных продуктов, способы оценки эффективности, структура ценообразования и др.) и определения мобильного медиаинвентаря до проблем формирования правового поля и обучения кадров для профессиональных участников рынка.

    Кроме того, на молодом формирующемся и динамично растущем рынке необходимо увеличение и повышение эффективности коммуникации участников рынка в целях нахождения оптимальных бизнес-моделей взаимодействия и определения собственных ролей в цепочке добавленной стоимости. Конференция призвана не только вынести на обсуждение игроков рынка самые острые вопросы развития мобильной рекламы в России, но и практическими решениями и мероприятиями содействовать ускорению решения стоящих перед индустрией задач.

    Для регистрации - nskhodnova@brandmobile.ru
    Наталья Сходнова

    Программа конференции

    Время

    Название сессии

    09.30 – 10.00

    Регистрация, welcome-кофе, Mobile Show

    10.00 – 11.30

    Сессия 1. Мобильная реклама в России и мире

    Ведущий: Сергей Македонский, генеральный директор in4media

    Темы:

    ·         Объемы, структура и тенденции рынка

    ·         Аудитория и каналы коммуникации

    ·         Игроки рынка и бизнес-модели, цепочка добавленной стоимости

    ·         Платформы мобильной рекламы

    Доклады

    ·         Сергей Македонский, in4media. «Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире»

    ·         Доклад. Тема уточняется.

    ·         Давид Вачадзе, MMG. «Мобильная реклама в России: стратегии, продукты, форматы»

    ·         Доклад. Тема уточняется

    ·         Полина Попова, in4media. Презентация исследования «Мобильная реклама 2008: перспективы развития»

    11.30 – 11.45

    Кофе-брейк, Mobile Show

    11.45 – 13.15

    Сессия 2. Mobile Case Studies: практика мобильной рекламы (Будут представлены кейсы, демонстрирующие реальные кампании по мобильной рекламе, проведенные в России).

    Ведущий: уточняется

    Приглашены: MMG, BrandMobile, Next Media, WAPStart, MobileDirect, Гигафон, Директика

    13.15 – 14.30

    Обед, Mobile Show

    14.30 – 16.00

    Практический семинар с участием крупного медийного агентства

    Медиапланирование и медиаметрия мобильных медиа

    Ведущие: Давид Вачадзе, MMG и представитель агентства

    ·         Результаты исследования «Российская аудитория WAP»

    ·         Форматы и технологии мобильной рекламы

    ·         Медиапланирование

    ·         Формирование эффективного микса

    16.00 – 16.15

    Кофе-брейк, Mobile Show

    16.15 – 17.45

    Круглый стол и дискуссия

    «Ассоциация мобильной рекламы как инструмент самоорганизации и развития рынка»

    Ведущий: Сергей Македонский, in4media

    Участники: уточняются

    17.45 – 19.00

    Mobile Show

    Ближайшие события: