В чем причины инвестиционной притягательности и одновременно пока еще низкой монетизации услуг? Как укомплектовать команду разработчиков? Что ждет социальные сети в будущем? Как социальные сети могут выйти в мобильную сферу? Как заработать на социальных сетях с точек зрения инвестора, разработчика/владельца и рекламодателя? – первая специализированная бизнес-конференция поможет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Целевая аудитория: инвестиционные компании, разработчики сайтов и вэб-технологий, провайдеры услуг.
Сase study Социальная сеть и финансовый институт. Теория и практика сотрудничества.ФК "УРАЛСИБ" и Одноклассники.Ру.
Максим Савицкий,
старший вице-президент,
ФК «Уралсиб»
Мария Пикалова,
руководитель направления "Сообщества",
проект RB.RU
Мобильные социальные сети - следующий уровень развития соцсетей.
Вячеслав Храпов,
директор по маркетингу,
Yapp! Systems
Блоги vs социальные сети. Конвергенция или конкуренция?
Эдуард Шендерович,
директор по стратегическому развитию,
СУП Фабрик
Какие новые функции для пользователей добавить в социальную сеть для удержания и увеличения аудитории?
Андрей Свириденко,
Президент
группы компаний SPIRIT
Проблемы лицензирования контента в социальных сетях.
Лейла Нейман,
генеральный директор,
Штайнер, Нейман и партнёры
Социальные сети как рекомендательный сервис рекрутинга.
Александр Пятигорский,
генеральный директор,
Gooroo.ru
Профессиональная социальная сеть по коммерческой недвижимости.
Алексей Путилин,
генеральный директор,
Commercial.su
Zasada.com. Социальная сеть для мобильных автомобилистов.
Иван Долгов,
руководитель проекта,
Мобильный актив
Приглашаются к участию в конференции:
инвестиционные компании
IT-компании
интернет-сайты
провайдеры услуг
консалтинговые и юридические фирмы
рекламодатели